пятница, 27 января 2012 г.

Агаша - яркая слингоящерка.

слингоящерка Агаша, вязаные (хлопок) бусины, атласная лента.
наполнитель: синтепон.
длина ящерки: 27 см, длина бус: 26 см.
    Совсем недавно вылупилась из яичка ящерка Агаша. Чуть-чуть пожила у меня дома, подросла, привыкла к нашей городской жизни и отправилась в первое в своей жизни путешествие. За время пребывания со мной Агаша много кушала, вдоволь спала, слушала сказки и стала совсем рослой, в длину даже догнала некоторых взрослых - 27 см! (вот что значит тёплое молоко и благоприятное воспитание)).



   Вообще с ней не было никаких проблем: весёлая, радостная, озорная, и за детками присмотрит, и повеселит, и за игрушками под диван подлезет: прыткая, юркая, шустрая! Но иногда Агаша всё же жаловалась, что ей мешает длинный хвост. Сначала она требовала его совсем убрать, а я ей стала объяснять, глупенькой, что, конечно, бывает так, что ящерицы остаются бесхвостыми (когда отбрасывают его в случае опасности), но вообще-то это характерная черта всех ящериц. Агаша подумала-подумала и вынесла взрослое, но бесповоротное решение: укоротить! "Согласна!" - радостно воскликнула я и завязала хвост на узел. И длина Агаши стала самой подходящей: 19 см. Какой восторг нас обеих охватил!


Агаша очень весёлая и яркая личность. Она любит бегать за детками, при этом шурша своими смешными мелкими лапками... А как детвора хохочет, когда Агаша озорничает и заползает к ним на ножку - ведь  лапки щекочутся!
   И вот когда эта кареглазая егоза узнала, что уезжает в гости к прекрасному малышу, радости её не было предела! Мы, конечно, обнялись на прощание, сказали друг другу много хороших слов и пообещали друг другу хоть иногда встречаться...

схема вязания Агаши взята отсюда.

8 комментариев:

  1. Какая обалденная слингоящерка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Мне она самой очень понравилась... такая близкая стала))

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, ты такая рассказчица! Просто зачиталась историей жизни твоей ящерки))) В тебе живет сказочник! А слингобусы просто потрясающие, ящерка волшебная! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за твои тёплые слова, Марина!!! Я уверена, что Агаша чувствует себя просто замечательно в новой семье, но всё же теплится надежда, что мы вновь встретимся с ней и обнимемся, как прежде)))...

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, твои творения достойны наградки http://trigonismarina.blogspot.com/2012/01/moya-pervaya-nagrada.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень-очень приятно! Спасибо большое за награду)). Она дала мне хороший толчок к движению!

      Удалить
  6. Я восхищаюсь и приглашаю за наградой http://alisa2088.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zoia, Вы так меня обрадовали! Я в приятном волнении и немного ошеломлена - две награды - и в один день! Мне очень-очень приятно...

      Удалить